Карьера и зарплата журналиста

Когда вы закончите университет, ожидайте найти работу в газетном издательстве, где вы будете принимать задания и сдавать их без особого контроля над тем, что вам поручено. Вы будете проводить долгие часы за работой, работать по выходным и сталкиваться с постоянными дедлайнами.

В качестве журналиста вещания вы начнете работать на небольшой станции, обычно известной как филиал крупной общенациональной станции (CBS, ABC или NBC). Тесно связанная с этим позиция — работа на кабельных каналах, таких как CNN, Fox или MSNBC. Журналисты начального уровня принимаются на работу в кабельные редакции.

Вы также можете начать свою журналистскую карьеру, работая в потребительском, профессиональном или отраслевом журнале. Здесь сроки сдачи статей более сжатые, и у вас будет больше шансов найти работу в той области, которая вам уже интересна.

Мультимедийная журналистика — это любая должность, которая может быть распространена в эфире, печати или в Интернете. Блогеры, редакторы, политические аналитики, директора по коммуникациям, специалисты по социальным сетям, спичрайтеры, издатели газет, директора по связям с общественностью, редакторы изданий, специалисты по связям с общественностью, ведущие новостей, ведущие ток-шоу и спортивные дикторы — все это должности в мультимедийной журналистике.

Если на занятиях по журналистике вы изучали фотожурналистику, возможно, вы сможете сделать снимок, который скажет все. К числу информационных служб относятся Associated Press (AP) и United Press International (UPI). Здесь вы будете писать статьи, которые рассылаются подписчикам.

Потенциальные карьерные пути

Перед окончанием университета вам нужно будет выбрать карьерный путь. Степень в области журналистики позволит вам выбрать из широкого спектра профессий и должностей, таких как писатель, диктор, менеджер по связям с общественностью, репортер, аналитик новостей вещания, редактор или журналист.

Возможно, вы решите, что связи с общественностью — это больше ваша скорость. Здесь вы можете работать организатором мероприятий, публицистом, агентом по продаже рекламы, писателем, автором, менеджером по связям с общественностью и сбору средств, аналитиком маркетинговых исследований или публицистом. Вы можете работать в издательстве журналов, газет, на телевидении или радио.

Возможные работодатели: здравоохранение и социальная помощь, профессиональные научные и технические услуги, государственные/местные органы власти или издатели журналов.

Помощник редактора:

Вы будете предлагать идеи, работать с фото- и арт-командами над созданием привлекательных макетов. Вы также будете назначать, писать и редактировать статьи для журнала. От вас часто ждут самостоятельности и хорошей трудовой этики.

Дизайнер страниц:

Работодателям нужны творческие и целеустремленные дизайнеры страниц, которые смогут придать новую глубину местным газетам и журналам. Они часто отдают предпочтение тем, у кого есть опыт создания образного дизайна газет, навыки корректуры и редактирования.

Дизайнеры — это больше, чем просто «визуальные» профессионалы. В этом качестве вы будете не только редактировать контент, но и разрабатывать дизайн газетных страниц. Вы должны быть знакомы с быстро меняющейся обстановкой в редакции, быть опытным дизайнером газет и уметь одновременно выполнять несколько задач. Знание InDesign и Photoshop поможет вам выделиться. Ожидайте, что вам придется работать по ночам и в выходные дни по часто меняющемуся графику.

Мультимедийный журналист:

Вы будете отвечать за сбор информации о событиях, которые становятся новостями сегодняшнего дня. Затем вы будете писать, готовить и представлять честные, сбалансированные и точные новости и тематические статьи. Вы будете держать руку на пульсе местных и национальных новостей, копаться в информации, определяя истину и факты, готовить материалы, готовые к передаче на телесуфлер или прямо на стол новостей, быть готовым к передаче новостей в прямом эфире на местах и в студии, а также создавать, сообщать и выпускать, при содействии, специальные выпуски и пакеты новостей (на основе срочных новостей или заранее спланированных сюжетов).

Помощник по связям с общественностью:

Это может быть полная занятость на месте или удаленная позиция в команде по коммуникациям. Ваша роль заключается в работе с командой, продвижении контента и маркетинговых проектов. Вы также будете отвечать за аналитику клиентов, электронную почту и маркетинг в социальных сетях. Сотрудник по коммуникациям также работает с редакционной группой новостей, поэтому вы должны быть готовы к поездкам, по крайней мере, два раза в год для участия в совещаниях группы.

Вы будете работать с редакцией, создавая привлекательный маркетинг электронной почты, а затем отслеживать успех продуктов маркетинга электронной почты, используя показатели открытости и кликов, а также количество подписчиков.

Приглашенный ассистент профессора журналистики:
Вы будете отвечать за преподавание двух или более курсов в год, а также за проведение семинаров по журналистике в близлежащих районах. Вы можете быть наставником студентов, специализирующихся на цифровой журналистике, и работать над продвижением журналистики как жизнеспособной карьеры.

На этом уровне от вас ожидается наличие журналистских работ высокого уровня, национальных и международных, постоянных и опубликованных, а также признанных работ в области журналистики или выдающихся наград.

Редактор мультимедиа, II:

От вас потребуется степень бакалавра в области коммуникаций, английского языка, журналистики или другой смежной области. Вы также должны иметь опыт работы в MS Office.

У вас должен быть двухлетний опыт редактирования и написания статей, а также опыт создания мультимедийных материалов (видео и фото) в университете, некоммерческом отделе по связям с общественностью, корпоративном офисе или в газете или журнале.

Перспективы карьерного роста
Ожидается, что в 2016-2026 годах журналистика (корреспонденты, аналитики новостей и репортеры) упадет примерно на 9%. Занятость репортеров и корреспондентов может снизиться на 10%, а у аналитиков новостных программ с 2016 по 2026 год изменения будут незначительными.

Снижение доходов от рекламы на телевидении, радио и в газетах окажет плохое влияние на уровень занятости в каждой из этих профессий. Читательская аудитория газет снижается на протяжении как минимум двух десятилетий; ожидается, что эта тенденция сохранится в течение следующих десяти лет. Сокращению рабочих мест журналистов в сфере радио- и телевещания также способствует растущая тенденция публикации новостей в Интернете для потребления с помощью планшетов, телефонов и компьютеров. Новостным организациям сейчас сложнее продавать традиционную рекламу, которая обычно является их основным источником дохода. Хотя у них есть возможность создания платных стен для просмотра контента, это может не помочь им заменить доходы от печатной рекламы, которые они теперь потеряли.

Консолидация (слияние) новостных организаций может помочь остановить потерю рабочих мест. Но это означает, что журналистских вакансий будет не так много. Тем не менее, это может позволить СМИ сохранить свои штаты.

Подготовлено при поддержке МАУП.

 

Без рубрики